?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я знаю, все любят посты про жизнь. Комментировать никто не любит, зато читать вроде бы интересно. Моя жизнь - это работа, котик, канадские детективы и бег. И мне просто нужно зафиксировать это состояние стабильности, а то мы знаем, как это бывает: котики болеют, ноги ломаются, детективы заканчиваются, про работу вообще молчу. И простите за бесконечные фото Франции. Ну не снимаю я пока, а без картинок посты мне кажутся не такими хорошими.

Вчера в Польше был день народного образования, типа День учителя, у меня был выходной, но мне все равно студенты написали поздравления. А сегодня ученица, с которой я занимаюсь русским и английским, принесла цветы. Мне очень приятно было, правда, после уроков я хожу сразу в зал, а там старшие пани в раздевалке охали и ахали, какой красивый букет.

Потом я встретилась с профессором из Турции, который оказался довольно молодым парнем с более чем скромным английским. Не знаю, с чем это связано, но в некоторых университетах у них что студенты, что преподаватели... и вот вроде ничего страшного, но вокабуляр на уровне В1, наверное. И я не могу сказать, что он для студентов упрощает. Мы с ним потом пили кофе, и он и там не блистал. Короче, он им показал за занятие 9 видео про Турцию. Как будто рекламу стране делал. А потом зачем-то спросил, сколько мне лет и подарил турецких сладостей. Они все же очень милые, эти турки, но очень сильно на расслабоне. Он даже не забронировал гостиницу. Может, я не спонтанная старая кошелка, но без предварительной брони я никуда не поеду. Пришлось искать ему место в нашем общежитии. Хорошо, что на одну ночь. Между прочим, всего 54 злотых. Прямо суперцена за более чем пристойные условия. Сдала его турецким студентам, завтра второй заход, но второкурсникам он явно не понравится: "Это фундук. В Турции много фундука". Кстати, фундук по-турецки почти фундук и есть.

Я закончила заполнять заявку на одну заманчивую позицию. Потом нажала Submit и вздохнула с облегчением. Три недели бумаги собирала. Самое смешное, я думаю, что меня не возьмут, зато теперь у меня отличное резюме на английском.

Заодно закончила работу со статьёй на английском, которая вот-вот выйдет. Я для неё даже стихи переводила. Редакторы мне как-то писали, что хотят статью сделать центром всего выпуска. А это журнал, куда попадают в основном по приглашению.

Статью на конференцию про эмиграцию тоже дописала. Хотя она у меня туго шла. Книга просто очень смешная. Смешное я люблю читать, а не анализировать. Но бесплатная конференция есть бесплатная конференция, да еще тут.

Бегая, слушала лекцию про викторианский интернет (то есть телеграф). Крайне комично, что в 19 веке писали про вред технологий точно теми же словами, что и сегодня. Люди не меняются.

Короче, я много дел закончила. Это просто потрясающе, хотя впереди еще много непростых испытаний. Чисто физически тяжёлых. Презентации, например...

promo ulysssa september 14, 2016 14:48 60
Buy for 20 tokens
Скучным Брно считает какой-то европейский рейтинг (честно говоря, я от возмущения сразу же забыла, какой), а для меня - это самый крутой и уютный город, типичная Моравия с итальянским кофе и сыром, красными пузатенькими трамвайчиками, плохой погодой и непередаваемой атмосферой расслабленности и…

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
norwenalis
Oct. 15th, 2019 09:10 pm (UTC)

я читаю с большим удовольствием, только вот или на бегу, или по ночам.
А я в процессе подготовки к английскому детскому узнаю много интересного. Например, что ядро ореха - kernel. Не знаю, на хрена мне это знание, детям я понятно это не говорю, но есть ощущение, что развиваюсь :)

ulysssa
Oct. 15th, 2019 09:15 pm (UTC)
Ну это любое ядро :) в процессорах компьютерных тоже оно.
А детей ты будешь просвещать?)))
(no subject) - norwenalis - Oct. 16th, 2019 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Oct. 16th, 2019 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - norwenalis - Oct. 16th, 2019 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Oct. 16th, 2019 12:34 pm (UTC) - Expand
sobachka_sonya
Oct. 15th, 2019 09:15 pm (UTC)
Ноги пусть не ломаются! А-то вон у меня поломались в сторону фасциита, а обратно никак (( И в жужу я всё хочу снова писать регулярно, но сейчас настолько всё не очень, что и сил нет писать, и получится одно нытьё.
А что за детективы? Скажи же мне скорее, пожалуйста!
ulysssa
Oct. 15th, 2019 09:20 pm (UTC)
я сейчас изучаю серию Луизы Пенни про старшего инспектора Гамаша и Квебек. Первые книги мне не нравились, как написано, но потом она разошлась.

Возвращайся скорее :)
(no subject) - sobachka_sonya - Oct. 15th, 2019 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Oct. 15th, 2019 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sobachka_sonya - Oct. 16th, 2019 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Oct. 16th, 2019 07:50 pm (UTC) - Expand
madlena7
Oct. 15th, 2019 09:36 pm (UTC)
Да, плодотворно. Мне о работе и писать нечего..
ulysssa
Oct. 15th, 2019 09:40 pm (UTC)

А у меня как будто и не о чем больше.

(no subject) - madlena7 - Oct. 15th, 2019 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Oct. 15th, 2019 09:55 pm (UTC) - Expand
miraizo
Oct. 16th, 2019 03:08 am (UTC)
Меня тоже удивляют люди, которые не озадачиваются предварительной бронью и вообще подобным планированием. Иногда я им завидую даже, но чаще нет, с планированием всё лучше получается :)

С прошедшим профессиональным праздником!
ulysssa
Oct. 16th, 2019 05:30 am (UTC)

Спасибо.


В моем прошлом университете нельзя было рассчитаться за Erasmus без брони за гостиницу.

eleera
Oct. 16th, 2019 03:28 am (UTC)

Да уж, преподаватель английского из Турции - большой оригинал. ;)))

ulysssa
Oct. 16th, 2019 05:29 am (UTC)

Я бы сказала, что для Турции он вполне в порядке вещей. Из чего я давно сделала вывод, что русские слишком скромничают.

ullianika
Oct. 16th, 2019 05:19 am (UTC)

А что он преподает?
Поздравляю со статьями!

ulysssa
Oct. 16th, 2019 05:28 am (UTC)

Перевод с английского на турецкий и обратно.

yevgeniya_87
Oct. 16th, 2019 06:22 am (UTC)

Презентации - это классно! Особенно, когда в теме разбираешься! Но да, согласна, это может быть тяжело.

А ещё я заметила, что все южные народы, очень часто на расслабоне. В этом есть что-то милое, но иногда раздражает....

ulysssa
Oct. 16th, 2019 06:31 am (UTC)

Не, я лекции люблю, я не люблю делать презентации в PowerPoint :) прямо испытание нервов.


Да, испанцы тоже такие часто. Но про турецких студентов и профессоров я уже могу книгу написать.

(no subject) - yevgeniya_87 - Oct. 16th, 2019 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Oct. 16th, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yevgeniya_87 - Oct. 18th, 2019 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Oct. 18th, 2019 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yevgeniya_87 - Oct. 22nd, 2019 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Oct. 22nd, 2019 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yevgeniya_87 - Oct. 27th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Oct. 27th, 2019 09:52 am (UTC) - Expand
nasto_na_sto
Oct. 16th, 2019 06:47 am (UTC)
Ты очень много всего переделала. Не скромничай. А что за какнадские детективы? Я ничего из канадского не знаю.
ulysssa
Oct. 16th, 2019 06:56 am (UTC)

Луиза Пенни пишет детективы про Квебек. На английском. Очень познавательно

basilisk_sister
Oct. 16th, 2019 11:37 am (UTC)
Получается, что и в Польше день учителя в октябре? Интересно! :)
Что касается того как ругают технологии....пожалуй, прогнозы о том как будет все плохо после их распространения, во все времена весьма похожи друг на друга :)
ulysssa
Oct. 16th, 2019 12:42 pm (UTC)

В октябре начинается учебный год. Может, поэтому?


Там был интересный вывод. Люди боятся не самих технологий, а того, что из-за них они утратят контроль над социальной группой.

(no subject) - basilisk_sister - Oct. 16th, 2019 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Oct. 16th, 2019 02:04 pm (UTC) - Expand
mayklop
Oct. 19th, 2019 01:20 pm (UTC)
когда к нам турецкий доктор приезжал, его англиЦкий был офигительный. да, может быть не все с грамматической точки зрения правильно, НО у него очень богатый словарный запас.

ulysssa
Oct. 19th, 2019 01:41 pm (UTC)

А я вот что-то таких не встречала. Кроме одной девочки, которая магистратуру в Штатах закончила. Может, и ваш тоже?

(no subject) - mayklop - Oct. 19th, 2019 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Oct. 19th, 2019 03:25 pm (UTC) - Expand
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

калавера
ulysssa
Лиса-Улисс

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com