?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда ничего не происходит, и заголовки глупые. Мы ездили в Краков на прошлой неделе, вкусно ели, хорошо стриглись, наслаждались теплом, отдыхали в Puro, смотрели на огненное сердце в честь убитого Адамовича на Рынке, пили мерзкий кофе - даром, купили мне домашней одежды в любимом Cubus, словом, все было хорошо, а потом мы вернулись обратно. По законам нарратива нужно добавить: "И стало все плохо". Но нет. Я просто надорвалась за выходные. Столько всего писала и делала за компьютером, что теперь ничего не могу :) От слова совсем. Я сегодня по лестнице с трудом поднималась, но это, наверное, я поела плохо на завтрак просто.


Началась сессия, я поставила первый зачет (в бумажную ведомость, мухахаха!). Была добра в отличие от моих коллег, судя по всему, но у меня в самом деле очень хорошая группа переводчиков. Но у меня тотальное разочарование в третьекурсниках. Я только возгордилась, что научила их читать, как после каникул они опять расслабились. Читает только мальчик из Украины. Я себя так глупо чувствую на таких занятиях: я-то готова, я читала, слушала лекции, придумывала систему вопросов, а они просто забили и ничего не делают. Сплошное расстройство :( Приходится плясать вокруг доски и видео. Как хорошо, что на конец остались все сплошь задокументированные писатели, которые много чего интересного на камеру успели рассказать. Очень грустно мне как преподавателю. Наверное, я гораздо хуже, чем о себе думала, не могу их мотивировать прочесть сто страниц. Сидят потом зевают, а я думаю, зачем же ты пришел сюда, не прочитав ни страницы? Мне бы тоже было страшно скучно, если бы я не читала.

Не помню, говорила ли я или нет, что записалась в языковую школу на групповые занятия по французскому? Я была на пробном занятии, там всего три человека, кроме меня, и пока я самая умная :) Удачно к ним присоединилась в середине года, так как они как раз дошли до того, на чем я остановилась в Ягеллонском университете. Стиль и темп занятий я пока ревниво не одобряю, с другой стороны, девочка грамматику очень хорошо объясняет. Занятия раз в неделю, но у меня, кажется, и энергии на больше нет. Я же еще дома учу и в зал почти каждый день хожу, подружилась там с одной тренершей, хожу танцевать к ней.

Так устала физически, что пришла сегодня, легла с котом и смотрела Tidying up with Marie Kondo(она все-таки очень миленькая), разложила потом вещи в шкафу наконец-то под вдохновением, срезала этикетки с новых, купленных в Кракове, потом послушала совершенно крутейший выпуск Не такот Эха Москвы, и только потом хоть что-то сделала на завтра, ибо мозг не фурычит. Если не знаете, что такое Не так- это передача (я на ютубе смотрю) про всякие интересные исторические судебные процессы. Я в феврале для себя открыла, год назад, и почти каждое воскресенье стараюсь слушать прямой эфир, а иногда вот такие старые выпуски смотрю\слушаю. Очень рекомендую.

А вообще мы смакуем Sex Education. Я очень люблю такое, но обычно такое не снимают в атлантикоцентричном мире, зато много в анимэ. Я имею в виду вот эту атмосферу юности и беззаботности, хорошего юмора. Мне когда-то очень понравилась книга Paper Towns, а фильм почему-то нет.

Как видите, я страшно пассивная последнее время. Надо что-то делать с этим.

promo ulysssa september 14, 2016 14:48 60
Buy for 20 tokens
Скучным Брно считает какой-то европейский рейтинг (честно говоря, я от возмущения сразу же забыла, какой), а для меня - это самый крутой и уютный город, типичная Моравия с итальянским кофе и сыром, красными пузатенькими трамвайчиками, плохой погодой и непередаваемой атмосферой расслабленности и…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
grain_de_folie
Jan. 23rd, 2019 12:00 am (UTC)
Мне осталась последняя серия Sex Education, шикарно вообще.
Мари Кондо в списке на просмотр, но пока нет.
ulysssa
Jan. 23rd, 2019 02:18 am (UTC)

Я выяснила, что три года неправильно вещи собираю. Хотя книгу читала и по описаниям делала.

inkakris
Jan. 23rd, 2019 12:03 am (UTC)
Мне интересно, что ты скажешь о Мари, когда она дойдёт до 30 книг
ulysssa
Jan. 23rd, 2019 12:21 am (UTC)

А я в этом с ней согласна:)

telhas_telhado
Jan. 23rd, 2019 06:44 am (UTC)
в российских вузах только бумажные ведомости. Даже в МГУ:)
ulysssa
Jan. 23rd, 2019 12:14 pm (UTC)

Да, но в Ягкллонском были только электронные. А тут и те, и другие.

snow_alis
Jan. 23rd, 2019 07:00 am (UTC)
Ну зима ж все-таки, вот и пассивная, ничего вот-вот весна начнется.
Только у тебя там наверное прохладнее, чем в Кракове?
ulysssa
Jan. 23rd, 2019 12:14 pm (UTC)

Гораздо. В четверг в Кракове была весна.

el_incubo
Jan. 23rd, 2019 07:09 am (UTC)
А что не так со стилем и темпом занятий?
Недавно читала отзыв на занятия англ с носителем, что это совсем не гарантирует хорошую подачу материала и удовлетворения от занятий. Там человеку вообще всё не понравилось. Во всяких отзывах стараюсь выделить для себя на что студенты обращают внимание :)
ulysssa
Jan. 23rd, 2019 07:44 am (UTC)

Я как учитель языка всегда рассматриваю уроки с точки зрения методики. Темп занятия она не держит: все очень медленно и печально происходит, а она регулярно отвлекается. Может даже на телефон. Сама все переводит, хотя могла бы и дать уже возможность ученикам. Все проходит однотипно: упражнение по очереди. Читать, вставить пробелы. В принципе все.

basilisk_sister
Jan. 23rd, 2019 08:25 am (UTC)
Да, жаль, что не читают :( Тогда можно было бы обсудить и поговорить.
Я никак уборкой с Мари Кондо не вдохновлюсь - смотрю, смотрю, а уборку делать не хочется :(
ulysssa
Jan. 23rd, 2019 09:38 am (UTC)

Уборку мне тоже не хочется. Мне хочется все выбросить на фиг:)



Edited at 2019-01-23 09:38 am (UTC)
(no subject) - basilisk_sister - Jan. 24th, 2019 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Jan. 24th, 2019 09:49 am (UTC) - Expand
wolpertinggirl
Jan. 23rd, 2019 10:15 am (UTC)
Со студентами могу только посочувствовать. Знаю, как это обидно и всегда (всегда) обвиняешь только себя. Для меня это стимул к развитию (ну, это меня успокаивает), копаю еще глубже, узнаю еще больше. Но (и ты это, я думаю, тоже понимаешь) - просто люди не ту специальность выбрали или когда выбирали представляли все это иначе. Хорошо, что есть один, который читает.
Помню свою преподавательницу по французской литературе, в нашей группе читала только я (и дело было не в преподавателе, у каждой из человек были свои причины не читать:). В группе переводчиков тоже читала только одна девушка (и там были свои причины - и как раз там 8 из 10 не читали, т.к. выбрали не ту специальность и представляли учебы на языковой специальности как-то иначе и саму специальность не так представляли).
Tiding up with Marie Kondo - хочу посмотреть. Саму книгу целиком я не читала, у меня все началось с этого - http://annachernykh.ru/yukikokaneko/. Я тогда в ужасном состоянии странного невроза и идеи минимализма и разбора завалов мне помогли очень сильно. Я от очень много избавилась и дышать и думать стало легче. От книг я стала в первую очередь избавляться по ее принципу. Но процесс еще идет.
Не так от Эха Москвы - спасибо за рекомендацию. Из Эха я слушаю "Статус" с Шульман (ну, я вообще у нее все слушаю:) стабильно, и "Цена Победы" в основном архивные выпуски, т.к. там очень много выпусков, новые еще даже не открывала.
ulysssa
Jan. 26th, 2019 05:45 pm (UTC)
Наконец-то отвечаю тебе.

Я себя не сильно обвиняю, потому что я была на других занятиях у этих студентов, и они там такие же никакие размазни. Но в принципе меня раздражает, что у них какой-то детский сад. Серьезно. Поставлю то, что в тесте получат, просто не буду никаких дополнительных баллов ставить. За присутствие я не ставлю, вот ещё. А так ты права, я огромное удовольствие получаю, когда готовлюсь. Кстати, у меня очень крутая была группа в этом смысле. Всем было, что сказать, всем хотелось ответить, иногда очень горячие споры возникали. И в Ягелоннском с русской литературой все хотели поговорить, хоть по-польски, я поэтому в таком недоумении.

Я досмотрела сезон. Обилие соплей не понравилось, но мне наконец-то показали, как правильно складывать. По книге я не очень правильно понимала технологию :)

Я тоже ещё не весь архив Не так переслушала :))
slovelenia
Jan. 23rd, 2019 01:02 pm (UTC)
Интересно, если прямо так и спросить "зачем же ты пришел сюда, не прочитав ни страницы? Мне бы тоже было страшно скучно, если бы я не читала. ", что они ответят? :)
ulysssa
Jan. 23rd, 2019 01:23 pm (UTC)

Они молчат, потупив глазки. Я спрашивала. Они не отвечают ничего. И не только на моих занятиях.

sang_alien
Jan. 23rd, 2019 01:25 pm (UTC)
страшно пассивный человек, который как-то умудряется каждый день ходить в зал, регулярно слушать какие-то передачи и готовиться к работе - это прям огого!!!
может у тебя перфекционизм уровня Бог и потому ты это называешь пассивностью ?=))) мне бы так в мои пассивные времена )))

Edited at 2019-01-23 01:27 pm (UTC)
ulysssa
Jan. 23rd, 2019 06:34 pm (UTC)

Мой внешний вид и стиль жизни с перфекционизмом не вяжутся, но я много от себя требую. Это факт. Передачи я слушаю, когда нужно что-то делать руками. Ну там в шкафу разобрать или что-то в этом духе.



Edited at 2019-01-23 06:34 pm (UTC)
vasia_lisica
Jan. 23rd, 2019 09:48 pm (UTC)
Ничего себе пассивное :)))
Почему пришел не прочитав? - наверное, потому что просто надо?
Желаю тебе хороших и интересных учеников :)))
ulysssa
Jan. 26th, 2019 05:31 pm (UTC)
Спасибо. Я заметила, что те, кто платят деньги за обучение, всегда хорошие ученики.
ullianika
Jan. 25th, 2019 08:42 am (UTC)
Я просто не представляю, зачем они ходят на занятия.
Может, ты пассивная, потому что устала?
ulysssa
Jan. 26th, 2019 05:30 pm (UTC)
Я даже не проверяю посещаемость, а они все равно ходят. Хотя я не ставлю баллы за молчание.

Может. Но, казалось бы, от чего? :)
my_darling_fox
Jan. 25th, 2019 06:28 pm (UTC)
В оправдание студентов скажу, что это не твоя вина. Причин, по которым они не читают, может быть масса - от проблем в личной жизни, мешающих сосредоточиться, до банальной нехватки времени. Может, им по другим предметам столько задают, что читать они тупо не успевают, особенно учитывая сроки и "обязаловку". Ещё, возможно, кому-то книга не нравится или сложно читать в оригинале.
ulysssa
Jan. 25th, 2019 09:02 pm (UTC)

Если человеку на 3 курсе иняза сложно читать в оригинале, то это явно не для него. Кроме того, я позволяю читать по-польски или хотя бы смотреть экранизации. Кроме того, я не проверяю посещаемость. Не подготовится студент - пусть не приходит.
Ну и опять же, когда я была студентом, у нас не было опции не прочитать к семинару. Это семинар, не лекция, анализ текста. Нет никакой возможности не читать. Более того, у нас была очередь на ответ. Все хотели баллы заработать и получить экзамен автоматом. Конкуренция была.


И да, мне реально плевать, заняты ли они для других предметов. Почему мой предмет менее важный, чем остальные? Я чем заслужила такое неуважение? Я готовлюсь к занятию, придумываю интересные задания, провожу за подготовкой несколько дней. От них требуется только знать сюжет и героев.

(no subject) - my_darling_fox - Jan. 25th, 2019 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Jan. 25th, 2019 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_darling_fox - Jan. 26th, 2019 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Jan. 26th, 2019 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - my_darling_fox - Jan. 26th, 2019 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ulysssa - Jan. 26th, 2019 05:52 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

калавера
ulysssa
Лиса-Улисс

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com